Национальный банк Украины представил новую Стратегию коммуникаций.
23 Янв 2019, 17:32

Национальный банк Украины представил новую Стратегию коммуникаций.

Сегодня Национальный банк Украины провел круглый стол для специалистов в сфере коммуникаций, экспертов и журналистов, где представил новую коммуникационную Стратегию. Директор департамента коммуникаций Национального банка Наталия Бондаренко, руководитель проектов и программ Андрей Блинов вместе с коллегами рассказали, каким образом центральный банк будет адаптировать свою коммуникационную деятельность к требованиям времени. «Прозрачность является одной из пяти приоритетных ценностей Национального банка. Проактивный диалог с нашими клиентами и партнерами, ответственность и подотчетность обществу, разъяснения всего, что мы делаем и к чему стремимся, остается в фокусе Национального банка, и это нашло свое отражение в Стратегии коммуникаций», – объяснила Наталья Бондаренко. В свою очередь, Елена Снежко, начальник управления стратегических коммуникаций и связей со СМИ, озвучила основные положения Стратегии коммуникаций, одобренной 30 октября 2018 года НБУ.

Что нового?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

НБУ стремится находить общий язык не только с узкими экспертным и профессиональным аудиториями, но и с общественностью. Для этого он изучает потребности своих целевых аудиторий и планирует строить коммуникации таким образом, чтобы говорить с ней на понятном языке и на интересующие ее темы. Также НБУ сфокусируется на развитии визуального и аудиоконтента. Помимо этого, Нацбанк усиливает работу над повышением финансовой грамотности населения.

Учитывая новые вызовы, Национальный банк перестроил и департамент коммуникаций. Сейчас он состоит из управления стратегических коммуникаций и связей со СМИ, управления развития интернет-каналов и коммуникационного обеспечения и управления связей с общественностью и финансовой грамотности. 

3 ключевых коммуникационных решения: 

1. НБУ как медиа: 5 соцсетей

Для построения широкого диалога напрямую с клиентами и партнерами НБУ придерживается мультиканальности в коммуникациях, сохраняя присутствие одновременно в разных каналах с разными аудиториями.
Основными являются традиционные каналы коммуникаций: публикации на официальном веб-сайте, публичные мероприятия для медиа и других клиентов и партнеров, а также общение со СМИ. Помимо этого, НБУ уже разработал тестовую версию нового веб-портала, который будет полноценно запущен летом этого года. Но для более широкого охвата различных аудиторий банк развивает и альтернативные каналы коммуникаций. На сегодня Национальный банк присутствует в пяти социальных сетях: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Flickr. Андрей Блинов, координатор экспертной платформы в НБУ, отметил, что одним из приоритетов является обновление YouTube-канала.

2. НБУ как центр экспертизы

С начала этого года в Нацбанке заработала Экспертная платформа – коммуникационная площадка, на которой специалисты банка в различных областях экономики и финансов будут делиться аналитикой по этим темам, которая была в основе принятия решений Правлением. Ранее большая часть этих исследований не выходила за пределы центробанка.
В отличие от привычных коммуникаций НБУ, Экспертная платформа – это не официальный голос банка и не источник новостей о политике Правления. Это голос аналитиков и исследователей, интересующихся экономикой и финансами, которые изучают международный опыт, ищут объяснения и строят модели и готовы делиться своей экспертизой. 

3. НБУ как лидер по повышению финансовой грамотности

НБУ направляет коммуникации на формирование развитой культуры потребления финансовых услуг в Украине. Так, банк финализирует Национальную стратегию финансовой грамотности, цель которой – повлиять на поведение населения благодаря формированию привычки и культуры потребления финансовых услуг и удовлетворения потребности в финансовой защищенности.

Планы на будущее:

В планах – увеличение доверия к регулятору и построение мощного бренда Национального банка благодаря реализации пяти основных задач

— разработка инструментов по продвижению бренда; 

— проведение коммуникационной кампании «Мандат Национального банка» (видеоролики о деятельности НБУ, проведение ивентов, рестайлинг офисов, запуск нового веб-сайта и т.д.); 

— проведение репутационного аудита; 

— соцопрос «Бренд НБУ в глазах общественности»; 

— разработка и имплементация Стратегии развития бренда (по результатам соцопросов). 

Таким образом, коммуникационная Стратегия направлена на популяризацию НБУ как учреждения, философия которого основывается на сохранении лучших традиций, современности, инновационности и непрерывном развитии. Также в рамках реализации утвержденной в 2018 году HR-стратегии НБУ планируется развитие бренда работодателя.

Расскажите друзьям про новость