Нативность, эмодзи, мессенджер и кое-что еще из словаря менеджера будущего
22 Дек 2015, 15:32

Нативность, эмодзи, мессенджер и кое-что еще из словаря менеджера будущего

10 основных трендов мобильного маркетинга в 2016 году

ZenithOptimedia представляет 10 тенденций, учитывая которые, бренды получат новые возможности привлекать покупателей. 

Исследование GlobalWebIndex показывает, что молодежь, начиная уже с 2018 года, будет больше времени проводить в интернете, используя именно мобильные устройства, и брендам необходимо уже сейчас перестроить свои маркетинговые стратегии с учетом мобильной платформы как ключевой в медиа-миксе. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Тренд 1 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Переходим от текста к голосу: голосовой поиск вносит революционные изменения в пользование мобильными устройствами

Голосовой поиск уже восемь лет как доступен пользователям, но массовое его использование наступает только сейчас, благодаря новейшим технологиям распознавания голоса и разработке современных приложений. Итак, брендам следует позаботиться о том, чтобы потребители могли легко их найти используя именно голосовой поиск. 

Тренд 2 

Становимся нативными: подстраиваем рекламу под контент сайтов

С ростом тенденции к блокированию баннеров и всплывающих окон на мобильных устройствах, нативная реклама становится все более важной для привлечения потребителей. Брендам необходимо изменить креативные подходы в своих маркетинговых стратегиях таким образом, чтобы нативная реклама отвечала контенту, в котором она будет появляться.

Тренд 3 

Разбираемся в эмодзи: бренды должны говорить новой мобильной языке

Эмодзи, то есть цифровые картинки и иконки, которые отражают эмоции, быстро становятся частью языка мобильных потребителей, особенно молодежи. Эмодзи помогают преодолеть культурные и языковые барьеры и приобщиться расположением молодого поколения. 

Тренд 4 

Работаем с мессенджерами: бренды используют мгновенные сообщения для привлечения потребителей

В то время как лайки в Facebook и Twitter постепенно теряют свой вес для молодежи, мессенджеры становятся платформой для более личных отношений с друзьями и семьей. Для брендов использование платформ мгновенных сообщений является шансом общаться с потенциальным покупателем напрямую и персонифицировано.

Тренд 5 

Персонифицируем м-коммерцию: индивидуальный подход к продаже становится мейнстримом

С новыми цифровыми возможностями потребители все больше недовольны автоматически генерируемыми рекомендациями и ищут свой персональный подход в выборе продукта. Ожидается, что услуги «персональной опеки» над покупателем распространятся по товарам люкс на более широкие категории. Индивидуальное обслуживание клиента предлагают несколько магазинов высокой моды в Европе, эту услугу обычно заказывают через мобильный интернет. Мы ожидаем, что такие комбинации мобильной услуги и персонального обслуживания в реальном магазине станет более распространенными и популярными в следующем году. 

Тренд 6

Свидетельствуем подъем новой мобильной платформы — мобильного кошелька

Мобильный кошелек — технология, которая позволяет потребителям платить в магазине за товары и услуги с мобильных телефонов. Ожидаемо рраспространится как новая маркетинговая платформа. Мобильные кошельки уже запустили Apple и Android. А Китай является лидер в их использовании для оплат, программ лояльности, распространение купонов и тому подобное.

Тренд 7

Молимся на цифру 3: 3D-печать входит в повседневность

В течение ближайших двух лет 3D-принтер произведет революцию в предоставлении потребителю продукта, который будет создан именно на его персональный запрос. Рынок 3D-печати вырастет в четыре раза к 2020 году. Для брендов это новая возможность предоставить свой продукт быстрее и дешевле, оправдав все ожидания покупателя. 

Тренд 8 

Осваиваем новые просторы: ритейл-опыт для мобильных потребителей

Все больше брендов создают места, где потребители могут не только купить, но и просто ознакомиться с определенным товаром физически. Используя мобильный, покупатели беспрепятственно совершают покупки в любое время, но интуиция должна быть подкреплена опытом непосредственной, а не только виртуальной, взаимодействия с брендом.

Тренд 9 

Обслуживаем покупателя круглосуточно

Онлайн-покупатели становятся все более требовательными по срокам доставки товара. Новые технологии позволят брендам доставить свой продукт вовремя и в удобное для потребителя время. Например, в Норвегии один из стартапов разработал алгоритм на основе подхода Uber, который должен обеспечить доставку в течение 90 минут. 

Тренд 10 

Предчувствуем: дополненная реальность уже на подходе

Виртуальная и дополненная реальность станут мейнстримом для потребителей, исходя из запуска новых и дешевых устройств и распространения соответствующих мобильных приложений. Виртуальная реальность уже присутствует в качестве опции просмотра видео на смартфонах. 

А ZenithOptimedia в Великобритании показал свое первое 360-градусное видео Nestlé в Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость