Нативность, эмодзи, мессенджер и кое-что еще из словаря менеджера будущего
22 Дек 2015, 15:32

Нативность, эмодзи, мессенджер и кое-что еще из словаря менеджера будущего

10 основных трендов мобильного маркетинга в 2016 году

ZenithOptimedia представляет 10 тенденций, учитывая которые, бренды получат новые возможности привлекать покупателей. 

Исследование GlobalWebIndex показывает, что молодежь, начиная уже с 2018 года, будет больше времени проводить в интернете, используя именно мобильные устройства, и брендам необходимо уже сейчас перестроить свои маркетинговые стратегии с учетом мобильной платформы как ключевой в медиа-миксе. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Тренд 1 

Переходим от текста к голосу: голосовой поиск вносит революционные изменения в пользование мобильными устройствами

Голосовой поиск уже восемь лет как доступен пользователям, но массовое его использование наступает только сейчас, благодаря новейшим технологиям распознавания голоса и разработке современных приложений. Итак, брендам следует позаботиться о том, чтобы потребители могли легко их найти используя именно голосовой поиск. 

Тренд 2 

Становимся нативными: подстраиваем рекламу под контент сайтов

С ростом тенденции к блокированию баннеров и всплывающих окон на мобильных устройствах, нативная реклама становится все более важной для привлечения потребителей. Брендам необходимо изменить креативные подходы в своих маркетинговых стратегиях таким образом, чтобы нативная реклама отвечала контенту, в котором она будет появляться.

Тренд 3 

Разбираемся в эмодзи: бренды должны говорить новой мобильной языке

Эмодзи, то есть цифровые картинки и иконки, которые отражают эмоции, быстро становятся частью языка мобильных потребителей, особенно молодежи. Эмодзи помогают преодолеть культурные и языковые барьеры и приобщиться расположением молодого поколения. 

Тренд 4 

Работаем с мессенджерами: бренды используют мгновенные сообщения для привлечения потребителей

В то время как лайки в Facebook и Twitter постепенно теряют свой вес для молодежи, мессенджеры становятся платформой для более личных отношений с друзьями и семьей. Для брендов использование платформ мгновенных сообщений является шансом общаться с потенциальным покупателем напрямую и персонифицировано.

Тренд 5 

Персонифицируем м-коммерцию: индивидуальный подход к продаже становится мейнстримом

С новыми цифровыми возможностями потребители все больше недовольны автоматически генерируемыми рекомендациями и ищут свой персональный подход в выборе продукта. Ожидается, что услуги «персональной опеки» над покупателем распространятся по товарам люкс на более широкие категории. Индивидуальное обслуживание клиента предлагают несколько магазинов высокой моды в Европе, эту услугу обычно заказывают через мобильный интернет. Мы ожидаем, что такие комбинации мобильной услуги и персонального обслуживания в реальном магазине станет более распространенными и популярными в следующем году. 

Тренд 6

Свидетельствуем подъем новой мобильной платформы — мобильного кошелька

Мобильный кошелек — технология, которая позволяет потребителям платить в магазине за товары и услуги с мобильных телефонов. Ожидаемо рраспространится как новая маркетинговая платформа. Мобильные кошельки уже запустили Apple и Android. А Китай является лидер в их использовании для оплат, программ лояльности, распространение купонов и тому подобное.

Тренд 7

Молимся на цифру 3: 3D-печать входит в повседневность

В течение ближайших двух лет 3D-принтер произведет революцию в предоставлении потребителю продукта, который будет создан именно на его персональный запрос. Рынок 3D-печати вырастет в четыре раза к 2020 году. Для брендов это новая возможность предоставить свой продукт быстрее и дешевле, оправдав все ожидания покупателя. 

Тренд 8 

Осваиваем новые просторы: ритейл-опыт для мобильных потребителей

Все больше брендов создают места, где потребители могут не только купить, но и просто ознакомиться с определенным товаром физически. Используя мобильный, покупатели беспрепятственно совершают покупки в любое время, но интуиция должна быть подкреплена опытом непосредственной, а не только виртуальной, взаимодействия с брендом.

Тренд 9 

Обслуживаем покупателя круглосуточно

Онлайн-покупатели становятся все более требовательными по срокам доставки товара. Новые технологии позволят брендам доставить свой продукт вовремя и в удобное для потребителя время. Например, в Норвегии один из стартапов разработал алгоритм на основе подхода Uber, который должен обеспечить доставку в течение 90 минут. 

Тренд 10 

Предчувствуем: дополненная реальность уже на подходе

Виртуальная и дополненная реальность станут мейнстримом для потребителей, исходя из запуска новых и дешевых устройств и распространения соответствующих мобильных приложений. Виртуальная реальность уже присутствует в качестве опции просмотра видео на смартфонах. 

А ZenithOptimedia в Великобритании показал свое первое 360-градусное видео Nestlé в Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость