Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic. В серии принтов изображены животные, смерть которых означет жизнь для других. Чтобы передать напряжение, агентство использовало драматический акт противостояния жертвы и охотника. Сообщение кампании: чья-то смерть означает чью-то жизнь. Поэтому животные находятся в символическом круге смерти-жизни.
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025