17 Июл 2018, 15:50

Принты для National Geographic показали нескончаемый круг жизни и смерти.

Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic. В серии принтов изображены животные, смерть которых означет жизнь для других. Чтобы передать напряжение, агентство использовало драматический акт противостояния жертвы и охотника. Сообщение кампании: чья-то смерть означает чью-то жизнь. Поэтому животные находятся в символическом круге смерти-жизни. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео