17 Июл 2018, 15:50

Принты для National Geographic показали нескончаемый круг жизни и смерти.

Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic. В серии принтов изображены животные, смерть которых означет жизнь для других. Чтобы передать напряжение, агентство использовало драматический акт противостояния жертвы и охотника. Сообщение кампании: чья-то смерть означает чью-то жизнь. Поэтому животные находятся в символическом круге смерти-жизни. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео