Он пригласил 12 молодых художников из 12 стран, которые больше всего страдают от загрязнения океан пластиком, чтобы дать ответ на вопрос Planet or Plastic? («Планета или пластик?») с помощью искусства и распространить информацию по миру. Каждое произведение искусства показывает экологические и медицинские последствия пластиковых отходов на морскую экосистему и всех, кто от нее зависит. Все иллюстрации — результат вдохновения реальными новостями.
Дизайн кампании разработан агентством Saatchi & Saatchi, United Arab Emirates.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев