Он пригласил 12 молодых художников из 12 стран, которые больше всего страдают от загрязнения океан пластиком, чтобы дать ответ на вопрос Planet or Plastic? («Планета или пластик?») с помощью искусства и распространить информацию по миру. Каждое произведение искусства показывает экологические и медицинские последствия пластиковых отходов на морскую экосистему и всех, кто от нее зависит. Все иллюстрации — результат вдохновения реальными новостями.
Дизайн кампании разработан агентством Saatchi & Saatchi, United Arab Emirates.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии