Он пригласил 12 молодых художников из 12 стран, которые больше всего страдают от загрязнения океан пластиком, чтобы дать ответ на вопрос Planet or Plastic? («Планета или пластик?») с помощью искусства и распространить информацию по миру. Каждое произведение искусства показывает экологические и медицинские последствия пластиковых отходов на морскую экосистему и всех, кто от нее зависит. Все иллюстрации — результат вдохновения реальными новостями.
Дизайн кампании разработан агентством Saatchi & Saatchi, United Arab Emirates.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024