Он пригласил 12 молодых художников из 12 стран, которые больше всего страдают от загрязнения океан пластиком, чтобы дать ответ на вопрос Planet or Plastic? («Планета или пластик?») с помощью искусства и распространить информацию по миру. Каждое произведение искусства показывает экологические и медицинские последствия пластиковых отходов на морскую экосистему и всех, кто от нее зависит. Все иллюстрации — результат вдохновения реальными новостями.
Дизайн кампании разработан агентством Saatchi & Saatchi, United Arab Emirates.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения