Havas Worldwide Sydney создало серию роликов для Sony Australia в рамках продвижения серии Ultra HD ТВ. Креативщики решили показать эмоции, возникающие при виде чего-то нового, ранее не изведанного. Именно такие эмоции будут возникать у зрителя при включении нового 4K Ultra HD ТВ. В ролике показаны настоящие истории австралийцев.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024