Компания In the Company of Huskies объединилась с некоммерческой организацией «Борьба со слепотой», чтобы подчеркнуть последствия потери зрения. Ряд билбордов с черным фоном вдохновляет людей представить жизнь без зрения. Ирландская организация Fighting Blindness проводит исследования для лечения слепоты и надеется, что кампания поможет быстрее найти лечение. «Кампания эффективно подчеркивает ключевые моменты в жизни, которых лишены люди с нарушениями зрения — возможность увидеть первые шаги ребенка или фейерверки по особому случаю. Вещи, которые мы принимаем как должное», — отметили в организации.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи