Компания In the Company of Huskies объединилась с некоммерческой организацией «Борьба со слепотой», чтобы подчеркнуть последствия потери зрения. Ряд билбордов с черным фоном вдохновляет людей представить жизнь без зрения. Ирландская организация Fighting Blindness проводит исследования для лечения слепоты и надеется, что кампания поможет быстрее найти лечение. «Кампания эффективно подчеркивает ключевые моменты в жизни, которых лишены люди с нарушениями зрения — возможность увидеть первые шаги ребенка или фейерверки по особому случаю. Вещи, которые мы принимаем как должное», — отметили в организации.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025