Компания In the Company of Huskies объединилась с некоммерческой организацией «Борьба со слепотой», чтобы подчеркнуть последствия потери зрения. Ряд билбордов с черным фоном вдохновляет людей представить жизнь без зрения. Ирландская организация Fighting Blindness проводит исследования для лечения слепоты и надеется, что кампания поможет быстрее найти лечение. «Кампания эффективно подчеркивает ключевые моменты в жизни, которых лишены люди с нарушениями зрения — возможность увидеть первые шаги ребенка или фейерверки по особому случаю. Вещи, которые мы принимаем как должное», — отметили в организации.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел