Бразилия является одной из стран-рекордсменов по количеству аварий с участием мотоциклов. Чтобы обратить внимание на эту проблему, в государственном органе регистрационного учета автомобилей Detran-RN создали нестандартные билборды, демонстрирующие прямой путь спешащих мотоциклистов. Сообщение кампании: спешка заканчивается, последствия остаются. Кампанию разработали в агентстве Executiva Propaganda.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025