В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025