В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024