В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
24 Фев 2025
- Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа
- «Это часть игры»: Persil призвал спортсменок не стесняться пятен от менструальной крови
- Durex написал IKEA посреди ночи, чтобы предложить свои секс-игрушки
- Aldi создала коллекцию одежды из своих черных пакетов для мусора
- Звезда «Мальчишника в Вегасе» рассказал о новой ткани бренда медицинской одежды с помощью аббревиатур
- A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
21 Фев 2025