В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024