09 Дек 2014, 08:47

Наружная реклама развивает внутренние коммуникации

В честь празднования своего 18-летия оператор наружной рекламы, компания Перехид Аутдор,  разместила на билборде сотрудника года!

 

По итогам внутреннего конкурса агентства, за отличное знание коллег и компании в целом, возможность украсить город получила Ксения Сатыр. С 1 декабря борд можно увидеть вдоль проспекта Л. Курбаса.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

«Я работаю в компании на протяжении трёх лет. Конечно, за это время офис стал для меня вторым домом, а коллеги — семьей!», -комментирует свою победу Ксения.

 

«Наружная реклама, как мы видим, — хорошее средство коммуникации не только между участниками рынка, но и внутри компании. Мы стремимся создать крепкую команду и теплую атмосферу среди сотрудников, ведь дружный коллектив, сплоченный общей идеей —  это ключ к новым достижениям и победам!», — отметила Лариса Булатова, генеральный директор «Перехид Аутдор».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео