Наружная реклама не отвлекает водителей от управления автомобилем
10 Ноя 2009, 12:32

Наружная реклама не отвлекает водителей от управления автомобилем

Наружная реклама отсутствует среди причин высокого уровня ДТП — к такму выводу пришли специалисты компанииResearch & Branding Group после недавно проведенного опроса. Исследование проводилось с 16 по 28 октября 2009 года компанией R & B Group методом интервью в 24 областях Украины и в Крыму.

 

Участники дорожного движения подтвердили, что больше всего им мешают состояние дорог и культура взаимодействия на автодорогах. А в первую тройку опасных факторов попали традиционные причины ДТП: вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости, пользование мобильными телефонами  и т.п.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наружная реклама среди других составляющих компонентов дорожного движения не вызвала нареканий водителей и пешеходов. А называя первоочередные меры для повышения безопасности движения, украинцы указали на необходимость улучшения качества дорог (47%), повышение культуры участников дорожного движения (46%) и необходимость более тщательной подготовки водителей (45%).

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel