Наружная реклама отсутствует среди причин высокого уровня ДТП — к такму выводу пришли специалисты компанииResearch & Branding Group после недавно проведенного опроса. Исследование проводилось с 16 по 28 октября 2009 года компанией R & B Group методом интервью в 24 областях Украины и в Крыму.
Участники дорожного движения подтвердили, что больше всего им мешают состояние дорог и культура взаимодействия на автодорогах. А в первую тройку опасных факторов попали традиционные причины ДТП: вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости, пользование мобильными телефонами и т.п.
Наружная реклама среди других составляющих компонентов дорожного движения не вызвала нареканий водителей и пешеходов. А называя первоочередные меры для повышения безопасности движения, украинцы указали на необходимость улучшения качества дорог (47%), повышение культуры участников дорожного движения (46%) и необходимость более тщательной подготовки водителей (45%).