Наружная реклама Кривого Рога
20 Авг 2008, 13:23

Наружная реклама Кривого Рога

Наружная реклама Кривого Рога в I полугодии 2008 года

Наружная реклама Кривого Рога

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), в Кривом Роге, по состоянию на конец второго квартала 2008 года, было более 960 плоскостей наружной рекламы. С декабря 2006 г. их количество увеличилось на 34%.

 

Ведущими операторами города, по числу плоскостей, являются компании «Дор» (в формате от 18 кв. м) и Bigboard (в формате до 18 кв. м).

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В первом полугодии текущего года суммарная доля шести ведущих рекламодателей («О`кей», «МТС», J.T.I. компания, Gallaher Ltd, «Киевстар», телеканал «Новый») составила более 20% от общего бюджета городского аутдора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. метров; мониторинг согласно адресной программе клиента; исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте; измерения и анализ пассажиропотоков; исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки. В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel