20 Авг 2008, 13:23

Наружная реклама Кривого Рога

Наружная реклама Кривого Рога в I полугодии 2008 года

Наружная реклама Кривого Рога

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), в Кривом Роге, по состоянию на конец второго квартала 2008 года, было более 960 плоскостей наружной рекламы. С декабря 2006 г. их количество увеличилось на 34%.

 

Ведущими операторами города, по числу плоскостей, являются компании «Дор» (в формате от 18 кв. м) и Bigboard (в формате до 18 кв. м).

 

В первом полугодии текущего года суммарная доля шести ведущих рекламодателей («О`кей», «МТС», J.T.I. компания, Gallaher Ltd, «Киевстар», телеканал «Новый») составила более 20% от общего бюджета городского аутдора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. метров; мониторинг согласно адресной программе клиента; исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте; измерения и анализ пассажиропотоков; исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки. В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео