Наружная реклама Днепропетровска в I полугодии 2008 года
06 Окт 2008, 13:49

Наружная реклама Днепропетровска в I полугодии 2008 года

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), в Днепропетровске, по состоянию на конец июня 2008 года, было более 5850 поверхностей наружной рекламы.

 

С декабря 2006 г. их количество выросло на 7%. (По итогам 2007 года по количеству плоскостей Днепропетровск был третьим в стране.)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Ведущие операторы города (по числу плоскостей) — компании City (в формате от 18 кв. м) и Artline (в формате менее 18 кв. м).

 

В первом полугодии 2008 года более 10% от общего бюджета городской «наружки» обеспечили семь ведущих рекламодателей: «МТС», J.T.I. компания, Samsung Electronics, «Эпицентр», BAT, «Новая линия», Gallaher Ltd.

 

 

 

 

 
          
 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel