26 Янв 2008, 11:17

Наркотики, футбол, реклама

Наркотики, футбол, реклама

Управление национальной политики контроля за наркотиками США (Office of National Drug Control Policy) разместит во время главной игры на Суперкубок по американскому футболу 30-секундый ролик под названием Drug Dealer, посвященный злоупотреблению обезболивающими средствами.


В нем показан уличный торговец "снадобьем", который чувствует, что теряет заработок, потому что подростки предпочитают обращаться к родителям за приобретением необходимых лекарств. Стоя рядом с магазином, торгующим ночью, он сокрушается, что половина его старых клиентов больше в нем не нуждаются.

 

Появление ролика на канале Fox 3 февраля во время первого тайма игры ознаменует собой начало новой рекламной кампании Управления, которая разработана агентством DraftFCB, принадлежащим рекламно-  коммуникационному холдингу Interpublic Group.

В маркетинговую акцию также входят два открытых письма, предназначенные для публикации в основных газетах США. Одно из них адресовано родителям и рассказывает о том, каким образом нужно хранить лекарства в доме, а другое — медицинским и педагогическим работникам. В состав рекламной кампании входит также реклама в прессе.

Директор Управления национальной политики контроля за наркотиками Джон Уолтерс сказал, что обезболивающие лекарства стали серьезной проблемой, так как представляют угрозу для здоровья в случае их неумеренного потребления и привыкания. Рекламная кампания предназначена для того, чтобы родители осознали, что такие лекарства может прописать их детям только врач, а покупка их в других местах — недопустима.

По данным Nielsen Monitor-Plus ежегодные затраты Управления на рекламу составляют порядка $70 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео