Напоминания про тестирование на ВИЧ замаскировали в легкий фан
31 Июл 2020, 10:06

Напоминания про тестирование на ВИЧ замаскировали в легкий фан

Специализированное healthcare агентство MedInform Ukraine by TWIGA разработало оригинальный стикерпак для проекта USAID HealthLink, который внедряет БО «100% Життя».

Основная цель HealthLink — ускорение усилий по противодействию ВИЧ/СПИДА в Украине. Эту тему большинство если и поднимает, то шепотом. Проект HealthLink широко внедряет тестирование, помогает упростить доступ к лечению. А главное — работает над снижением дискриминации по отношению к людям с ВИЧ.

Команде MedInform Ukraine было необходимо разработать такой стикерпак, который будет предоставляться в комплекте с оральным тестом на ВИЧ и будет напоминать о своевременном тестировании и поддержке здорового организма. Эти стикеры должны были быть привлекательными для мужской аудитории и, чтобы их захотели наклеить.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Конечно, никто бы не написал «А ты сделал тест на ВИЧ»?

Поэтому команда уже хорошо известного агентства на healthcare рынке замаскировала напоминание в легкий фан. Само слово ВИЧ звучит как английское will. MedInform Ukraine не оставил это без внимания и обыграл английские понятные фразы о здоровье:

Ай ВІЛ бі хелсі та сексі

Ай ВІЛ чек май хелс

Вдобавок команда MedInform Ukraine отыгралась на мемах:

Мамо, я поїв і в шапці

Старанно мию руки з милом

Расскажите друзьям про новость