Правительство приняло новую версию закона об охране потребителя, который запрещает торговцам вводить покупателей в заблуждение, в том числе, с помощью неправдивой рекламы.
Запрет был также наложен на агрессивное поведение по отношению к потребителю. Примером является создание торговцем впечатления, что покупатель не может покинуть место переговоров без заключения договора.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025