«Национальные телекоммуникации» открыли сейл-хаус
Группа компаний "Национальные телекоммуникации" (НТК), входящая в медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), запустила "Национальное Медиа Агентство" (НМА) — собственное специализированное медийное агентство по продаже рекламы на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях НТК.
Уже со следующего года оно станет официальным селлером нескольких тематических телеканалов, список которых будет озвучен в конце ноября 2008 года. Руководство НМА надеется воспользоваться последствиями глобального финансового кризиса и предложить рекламодателям свои бюджетные варианты сотрудничества.
Российский оператор кабельного телевидения "Национальные телекоммуникации" предоставляет услуги аналогового и цифрового телевидения, а также широкополосного доступа в Интернет. Входит в медиахолдинг ЗАО "Национальная Медиа Группа", созданный в феврале 2008 года, помимо НТК, на базе телеканалов ТРК "Петербург — Пятый канал" и РЕH ТВ и газеты "Известия". Среди учредителей медиахолдинга — ОАО "АБ "Россия", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Северсталь", страховая группа "СОГАЗ".
Штат новой компании уже практически сформирован: подразделение будет обслуживать от 15 до 20 человек. По словам генерального директора "Национального Медиа Агентства" Сергея Николаева, компания создана на базе уже существующего "ТКТ-медиа" (создано в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"). "ТКТ-медиа" сегодня насчитывает 200—300 клиентов и войдет в состав нового подразделения. В ноябре 2008 года компания представит свой пул телеканалов по Москве и России в целом. "До конца года мы планируем начать работу с 5—8 кабельными каналами, также мы планируем заключить договор с одним или двумя спутниковыми телеканалами. В период кризиса многие компании будут "резать свои рекламные бюджеты". Мы готовы стать той компанией, которая предложит бюджетные варианты сотрудничества", — рассказал РБК daily г-н Николаев.
При этом в НМА подчеркнули, что речь пока не идет о работе с эфирными каналами, входящими в НМГ (ТРК "Петербург — Пятый канал" и РЕH ТВ) и имеющими долгосрочные соглашения с другими селлерами. Участники рынка не удивлены появлению нового игрока, отмечая при этом перспективность направления тематических каналов. "С каждым годом у нас в стране появляется все больше телеканалов, предоставляющих различный по жанру и тематике контент, — говорит заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов "Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов. — По данным исследовательских компаний, интерес российского зрителя к ним постоянно растет. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются новые игроки, заинтересованные в рекламных возможностях этих телеканалов". С ним соглашается начальник управления прямых продаж ОАО "Газпром-Медиа" Нина Коваленко: "Реклама на тематических каналах — новое и перспективное направление". По ее мнению, появление новых игроков еще больше активизирует и разовьет это направление. "Главное — соблюсти уже сложившиеся основные принципы продаж подобных каналов, существующих на рынке", — отмечает г-жа Коваленко.
Эксперты отмечают, что НМА будет конкурировать на рынке с крупнейшими продавцами рекламного времени, работающими уже много лет. "При этом у них есть возможность реализовать свои достаточно амбициозные планы, поскольку НМА пользуется поддержкой мощного медийного холдинга, — продолжает Дмитрий Бессонов. — Однако нельзя не отметить, что для занятия существенной доли рынка потребуются немалые усилия. Данный сегмент находится еще в начальной стадии своего развития, в то время как на рынке уже присутствует несколько селлеров, включая двух крупнейших — "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа".
Источник: rbcdaily.ru