Игра контрастов: визуальные тренды 2016 года
08 Дек 2015, 16:08

Игра контрастов: визуальные тренды 2016 года

Getty Images представили прогноз визуальных трендов, которые окажут влияние на рекламу, дизайн и визуальную коммуникацию.

Автор материала

Топ-6 трендов были определены благодаря ряду источников, включая аналитику визуальных образов в рекламе и покупательские тренды из 400 миллионов загрузок с вебсайта Getty ежегодно. Как отметил старший вице-президент Getty Images Эндрю Сандерс: «Прогнозы этого года иллюстрируют контрасты, с которым сталкивается современный пользователь — жаждой экстрима, желанием быть по другую сторону мейнстрима, но и желая сообщества и вовлечения для социального добра». (via lbbonline.com

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. Божественная жизнь: Так как бренды начинают фокусироваться на ценностях, так как мы сместили фокус
на более значимое потребление, на визуальном ландшафте появились такие
концепции как доброта, намерение и взаимосвязь. В центре сторителлинга брендов
находится цель, которая должна обращаться к чувству значимости потребителя.  

2. Расширение человеческого: Технологии изменяют наш образ жизни, то, как мы делимся нашим опытом и воспринимаем окружающий мир. Этот тренд исследует, как технологии становятся расширением нас самих, и бросают вызов нашей идее о том, что значит быть человеком, так как технологии оптимизируют тело, увеличивают возможности для памяти и позволяют постоянно быть на связи.  

3.  Аутсайдеры в игре: Люди, которые выходят за рамки и вижуалы, которые ломают традиции, становятся все более популярными, так как массовый вкус становится все более смелым. Заваленные копируемые образами и агрегированными статьями, наш аппетит по уникальной точке зрения и ярким вижуалам растет. Тренд обращает внимание на нетрадиционное мышление, присущее аутсайдерам, выраженное в форме протеста, чудачеств, нон-конформизма и анти-героев.  

4. Неряшливость: разрыв с прогнозируемостью и реакция на безупречность, которую мы часто видим в рекламных образах. Этот подход позволяет образу выделиться на рынке однообразия. Образы неряшливые, грязные, потные, грубые, красивые и отвратительные. Они приходят из нашего желания оторваться от прогнозируемости ежедневной жизни и показать телесность человеческой природы.  

5. Тишина vs.Шум: 2016 будет полон визуального экстрима, больших контрастов и противоречий в стиле и Тишина vs. Шум может рассматриваться как противовес беспорядочности. Образы простые и минималистские, с возможностью для потребителей создать похожие сообщения — краткие и несложные, но красиво выполненные и выделяющиеся на фоне более несдержанных сообщений. Зрительно этот тренд говорит: «меньше означает больше» в композиции и цвете. 

6. Сюрреальность: фотографы используют новые технологии для создания игривых и часто сюрреалистических образов. Иногда напоминая психоделию 60х, образы навеяны мечтами, подсознательным и оригинальным сюрреалистическим движением. В ответ на десятилетие с доминированием аутентичности и реализма, у нас появился огромный аппетит на сюрреалистичные и неожиданные образы.  

Автор
08 Дек 2015, 16:08
Расскажите друзьям про новость