1. Божественная жизнь: Так как бренды начинают фокусироваться на ценностях, так как мы сместили фокус
на более значимое потребление, на визуальном ландшафте появились такие
концепции как доброта, намерение и взаимосвязь. В центре сторителлинга брендов
находится цель, которая должна обращаться к чувству значимости потребителя.
2. Расширение человеческого: Технологии изменяют наш образ жизни, то, как мы делимся нашим опытом и воспринимаем окружающий мир. Этот тренд исследует, как технологии становятся расширением нас самих, и бросают вызов нашей идее о том, что значит быть человеком, так как технологии оптимизируют тело, увеличивают возможности для памяти и позволяют постоянно быть на связи.
3. Аутсайдеры в игре: Люди, которые выходят за рамки и вижуалы, которые ломают традиции, становятся все более популярными, так как массовый вкус становится все более смелым. Заваленные копируемые образами и агрегированными статьями, наш аппетит по уникальной точке зрения и ярким вижуалам растет. Тренд обращает внимание на нетрадиционное мышление, присущее аутсайдерам, выраженное в форме протеста, чудачеств, нон-конформизма и анти-героев.
4. Неряшливость: разрыв с прогнозируемостью и реакция на безупречность, которую мы часто видим в рекламных образах. Этот подход позволяет образу выделиться на рынке однообразия. Образы неряшливые, грязные, потные, грубые, красивые и отвратительные. Они приходят из нашего желания оторваться от прогнозируемости ежедневной жизни и показать телесность человеческой природы.
5. Тишина vs.Шум: 2016 будет полон визуального экстрима, больших контрастов и противоречий в стиле и Тишина vs. Шум может рассматриваться как противовес беспорядочности. Образы простые и минималистские, с возможностью для потребителей создать похожие сообщения — краткие и несложные, но красиво выполненные и выделяющиеся на фоне более несдержанных сообщений. Зрительно этот тренд говорит: «меньше означает больше» в композиции и цвете.
6. Сюрреальность: фотографы используют новые технологии для создания игривых и часто сюрреалистических образов. Иногда напоминая психоделию 60х, образы навеяны мечтами, подсознательным и оригинальным сюрреалистическим движением. В ответ на десятилетие с доминированием аутентичности и реализма, у нас появился огромный аппетит на сюрреалистичные и неожиданные образы.