На Yahoo! посыпали +SOL
Начиная с сегодняшнего дня медиаагентство +SOL начинает продажи рекламы на Yahoo!
Компании заключили эксклюзивное соглашение, по которому российские пользователи интернета теперь смогут видеть рекламу клиентов +SOL.По оценкам аналитической компании comScore, в августе 2007 года российский траффик Yahoo! составил 1,7 млн человек. Таким образом, по объему аудитории Yahoo! вошел в число 15 наиболее популярных среди россиян сайтов.
"Мы уверены, что российские пользователи Yahoo! будут крайне интересны нашим клиентам, — говорит исполнительный директор +SOL Тарас Ткачук. – Как показали наши исследования, подавляющее большинство этих пользователей — англоговорящие люди, хорошо разбирающиеся в интернете и технологических новинках".
Реклама клиентов +SOL будет размещаться в том числе и в наиболее популярных сервисах Yahoo!: News, Mail и Sports. Предлагаемые форматы баннеров: 728х90 и 300х250. "Расценки на размещения на новой площадке будут адекватны сложившимся на российском рынке, — обещает Тарас Ткачук.
Марвин Лиао, директор департамента международного развития Yahoo, о сделке. — Для расширения и развития бизнеса в России Yahoo выбрал компанию "СУП". Партнерские соглашения будут осуществляться через агентство +SOL, принадлежащее компании "СУП". Настоящее партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России".
Договор с Yahoo! — не первый проект +SOL по продажам российского трафика зарубежных площадок. Ранее эксклюзивные соглашения были заключены с британским Last.fm, а также с площадками из пакета TopBusiness: Times Online, The Guardian, Forbes и другими.