Алексей Пасичник, Промо-директор телеканала «Интер»: «Основная идея нашего ролика — это призыв поддержать сегодня тех, кто утратил все, кроме надежды! Эти люди пережили очень многое. Их судьба по-настоящему драматична. Им нужна наша помощь и поддержка. Важно не быть безразличными, важно уметь сопереживать. Именно эти качества объединяет людей в непростых ситуациях. Идея объединения вообще крайне важна сегодня в Украине».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024