Алексей Пасичник, Промо-директор телеканала «Интер»: «Основная идея нашего ролика — это призыв поддержать сегодня тех, кто утратил все, кроме надежды! Эти люди пережили очень многое. Их судьба по-настоящему драматична. Им нужна наша помощь и поддержка. Важно не быть безразличными, важно уметь сопереживать. Именно эти качества объединяет людей в непростых ситуациях. Идея объединения вообще крайне важна сегодня в Украине».
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом