На украинском рынке появился первый интернет сейлз-хаус FISH
12 Ноя 2008, 12:58

На украинском рынке появился первый интернет сейлз-хаус FISH

Этой осенью в Киеве начал работу первый независимый украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH. Специализация – продажи площадок с качественной аудиторией на условиях эксклюзива и селлерства

На украинском рынке появился первый интернет сейлз-хаус FISH

Этой осенью в Киеве начал работу первый независимый украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH. Специализация – продажи площадок с качественной аудиторией на условиях эксклюзива и селлерства. На сегодняшний день в пуле сейлз-хауса уже более одиннадцати авторитетных ресурсов.

 

«Украинский рынок находится на той стадии, когда дальнейшее развитие невозможно без разделения функций баинга и селлинга, — убеждена директор агентства Оксана Мысниченко, – эти перемены как в интересах клиентов, так и агентств. Кроме того, независимый cейлз-хаус — не конкурент для баинговых агентств, а инструмент для увеличения их прибыли».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ориентиром для нового игрока на рынке стал опыт зарубежных коллег. Самым ярким примером для Украины является трансформация российского рынка интернет-рекламы после появления на нем сейлз-хаусов. Открытые прайсы и прозрачная политика скидок способствовали как увеличению доли рынка интернет-рекламы в целом, так и привлечению к этому каналу новых категории рекламодателей, например, FMCG компаний.

 

«Перед тем как создать компанию, мы досконально изучили рынок, — говорит Оксана Мысниченко. – В украинском интернете сегодня практически отсутствуют такие цивилизованные элементы как общепризнанное исследование интернет-аудитории и прозрачные условия продаж. Понимая несовершенство многих схем работы и используемых инструментов, мы будем стремиться к качественному изменению существующих принципов. Я убеждена, что у Интернета, как средства маркетинговых коммуникаций, большое будущее в Украине».

 

Пример развития соседних интернет-рынков позволяет команде FISH ставить перед собой амбициозные планы занять за первый год работы до десяти процентов всего медийного рынка в Интернет. Также компания активно работает над усилением пула ресурсов, их количество в ближайшее время будет увеличено до двадцати. В конечном итоге агентство будет обладать такими ресурсами, которые позволят эффективно решать маркетинговые цели любой категории клиента.

 

 

First Internet Sales House – FISH основан в сентябре 2008г. Основнымиплощадками FISH являются: Yandex.ua, UA-football.com, IT news.com.ua, tab.net.ua, C8network, Sostav.ua, Bankstore.com.ua, Expert.com.ua UAclub.net, Djerelo.com, Proza.com.ua.

 

За 2 месяца работы достигнуты договоренности о сотрудничестве со всеми ведущими агентствами, работающими в сфере Интернет размещений, среди которых Adwork, adPro, Brainberry, Eсho, MI 6, ITCG, TMGU, Mediacom, InternetExpert, Go2Net и другие.

 

Расскажите друзьям про новость