MMR уже писал, что 20 августа Кабинет Министров Украины Ее задача — повышение уровня осведомленности украинцев о необходимости энергосбережения и экономии природного газа. Сегодня вышел первый тв-ролик в рамках этой кампании.
Иветта Деликатная, один из ведущих PR-специалистов Украины, так прокомментировала появление первого ролика: «Наша первая ТВ работа в команде CNU. С одной стороны гордимся, с другой испытываем трудности с размещением его на ТВ каналах. Несмотря на то, что Нацрада присвоила ему статус социального. Аргументы: почему такой толстый слой краски? Если батарею покрасить, она потрескается, покраска в желто-синее была популярна летом, боимся из-за песенки. Интересно, задают ли ТВ каналы такие же вопросы роликам Проктера, а бактерии с ножками и ручками, гоняющие по желудку и при том говорящие человеческим языком, их не смущают? Вообщем, патриотизм ТВ каналов вопросителен:( Но ролик все равно классный! Спасибо Бите за идею, New Mix за производство и донорам за финансовую поддержку».