05 Июл 2007, 08:47

На телерекламу политики потратят от $20 до 40 млн.

За три месяца, оставшихся до досрочных парламентских выборов, по оценкам экспертов, каждая большая политическая партия потратит от 20 до 40 миллионов долларов на телевизионную рекламу. Если сравнивать с предыдущими кампаниями, то агитпродукция в СМИ уже подорожала на 20%.


Медиа-эксперт Отар Довженко добавляет, в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, вдвое больше, и будет стоить он значительно дороже. «Реклама будет жестче, и все технические кандидаты и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную раду тратиться уже не будут», — отметил он.

В соответствии с прайсом одного из всеукраинских телевизионных каналов, секунда в прайм-тайм для политиков будет стоить почти 300 долларов. В среднем, рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день их крутят, по меньшей мере, около десяти раз.

«Поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе. И, я думаю, до половины избирательных бюджетов будут направляться на телевизионную рекламу. Речь идет о десятках миллионов долларов, это может быть 30, 40, 50», — считает представитель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео