05 Июл 2007, 07:21

На рынке контента РФ дует ветер перемен

На рынке контента РФ дует ветер перемен

Прошедшие в Москве на прошлой недели Mobile content 2007,наглядно показала, что времена классических контент услуг близится к концу. Будущее в новом поколение мобильных сервисов. Что кроется за этими красивыми словами?

Прежде всего это то что уже сегодня работает в Интернете. Сообщества по интересам , блоги, сайты с пользовательским контентом и просто передача самого разного контента от пользователя к пользователю.


Данные контент уже не будет распространятся по классической схеме оператор контент провайдер. Тут нужны новые модели. По сути контент провайдер превращается в Service enabler. Его задача в большей степени сделать сервис доступным пользователю, чем создать и предоставить сам контент. Интернет может предоставить пользователю мобильных устройств невиданный до сих пор мир полный самого разного содержания и за который не надо платить .

Контент бесплатно, но сам доступ стоит денег соответственно, чем больше пользователь проводит в мировой сети
Интернета, тем больше зарабатывает оператор на плате за дату. Соответственно у него есть интерес делится с Service enabler который позволяет пользователю доступность сервиса.

Так же один из основных новых видов дохода это реклама. Мобильный телефон становится одним из видов рекламоносителя.

Какие технические платформы могут быть задействованы в данной среде нового поколения контентных услуг?

Open browsing который позволит с любого телефона доступ на любые Интернет ресурсы.

Адаптация в реальном времени живых потоков (streaming) позволит доступ к разнообразным видео ресурсам интернета включая живые трансляции в реальном времени и посещение таких сайтов как Youtube .

Платформы по мобильной рекламе способные превратить мобильное устройство в стандартный рекламоноситель и создать эко сферу где будут сосуществовать сервис провайдеры операторы и рекламодатели.

Техническая платформа предоставления услуг на базе вирусного (от одного другому) распространению контента по принципу обычного Емейла с возможность отслеживания циркулирующего контента.

От участников рынка требуется гибкость и готовность работать по-новому в новых условия и по новым моделям построения бизнеса и получения прибыли.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео