Медленный рост экономики положительно влияет на развитие он-лайн рекламы, передает исследование американского агентства William Blair & Co.
Две трети из опрошенных 150 интерактивных маркетинговых компаний сообщили, что экономика находится в состоянии стагнации и рост Интернет-рекламы составит более, чем 16% в год. Стоит отметить, что в предыдущих исследованиях агентства были указаны 19%. Самыми перспективными объявлены услуга платного поиска и реклама прямого отклика.
«Онлайн реклама процветает, однако спад экономики не может на нее не влиять», — отмечает adweek.com CEO чикагского агентства Centro Шон Ригсекер (Sean Riegsecker).
Результатом медленного развития экономики становится и снижение рекламных расценок. Если в 2007 цены на рекламу выросли 7,3% за год, то в этом не более 3,2%. По прогнозам агентства, деятельность Интернет-поисковиков как Google, Yahoo! и Microsoft будут по-прежнему успешна.