На развитие интернет-рекламы влияет экономика
11 Июл 2008, 10:50

На развитие интернет-рекламы влияет экономика

Медленный рост экономики положительно влияет на развитие он-лайн рекламы, передает исследование американского агентства William Blair & Co.
 
Две трети из опрошенных 150 интерактивных маркетинговых компаний сообщили, что экономика находится в состоянии стагнации и рост Интернет-рекламы составит более, чем 16% в год. Стоит отметить, что в предыдущих исследованиях агентства были указаны 19%. Самыми перспективными объявлены услуга платного поиска и реклама прямого отклика.

«Онлайн реклама процветает, однако спад экономики не может на нее не влиять», — отмечает adweek.com CEO чикагского агентства Centro Шон Ригсекер (Sean Riegsecker).

Результатом медленного развития экономики становится и снижение рекламных расценок. Если в 2007 цены на рекламу выросли 7,3% за год, то в этом не более 3,2%. По прогнозам агентства, деятельность Интернет-поисковиков как Google, Yahoo! и Microsoft будут по-прежнему успешна.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость