Нью-йоркский независимый модный бренд обвинил Nike в использовании чужого лого в капсульной коллекции. Основатель бренда Faded Royalty считает, что его эмблема с шестиконечной звездой послужила основой для символа, который использовался в коллекции Nike. Новая коллекция спортивного бренда была запущена в январе 2020 года и представляла собой партнерство с чикагскими креаторам, которые должны были создать предметы одежды, представляющие их город

Предмет одежды со звездой, которая по словам Faded Royalty идентична с его лого, был создан креативным директором Коди Гудзоном. Вдохновением для автора послужила графика и он переосмыслил звезду из чикагского флага. Звезда Faded Royalty использовалась с 2000 года, и была зарегистрирована в 2012. основатель бренда Рокко Джордано подал в суд на Nike и Jordan, потребовав компенсация за убытки $30 млн. Nike отказался комментировать ситуацию, сославшись на текущие судебные разбирательства.
