На КМФР пройдет семинар, посвященный конкурсу «Новые имена в рекламе»
22 Май 2009, 11:25

На КМФР пройдет семинар, посвященный конкурсу «Новые имена в рекламе»

29 мая в рамках 10-го КМФР состоится семинар, посвященный первому украинскому конкурсу социальной рекламы «Новые имена в рекламе»

На КМФР пройдет семинар, посвященный конкурсу «Новые имена в рекламе»

29 мая в 11:30 в рамках 10-го КМФР состоится встреча организаторов, креативного агентства Young & Rubicam, партнеров и участников конкурса «Новые имена в рекламе», которая будет посвящена подведению итогов девяти лет существования «Новых имен», а также обсуждению планов на 2009 год. Напомним, что в октябре стартует 10-й юбилейный конкурс.

Михаил Пименов, генеральный директор Young & Rubicam:
«Новые имена в рекламе» — это прекрасный шанс создать креативную идею без жестких рамок, проявить свою фантазию и заявить о себе! Именно поэтому конкурс пользуется популярностью среди молодых талантов в Украине и других странах СНГ. Мы уже начали подготовку к 10-летнему юбилею «Новых имен» и с нетерпением ждем встречи со всеми, кто поддерживает нашу инициативу».

Специальные гости семинара – Артем Зеленый, директор компании Brandcom, и Арина Сатовская-Литвиненко, директор по стратегии PRP Ukraine. В 2009 году компания PRP Ukraine пригласила на стажировку Сергея Белошицкого, победителя категории «PR».

Артем Зеленый, директор компании Brandcom, судья категории «PR»:
«Несколько лет подряд я участвую в судействе конкурса. Работы участников не столько профессиональны, сколько откровенны и эмоциональны. Они поистине вдохновляют, ведь никогда не знаешь, какую новую идею преподнесут участники».

Арина Сатовская-Литвиненко, директор по стратегии PRP Ukraine:
«Для агентства PRP Ukraine стратегически важно развивать потенциал талантливой молодежи в PR-отрасли. Стажировка новых специалистов в PRP Ukraine– важный шаг в их карьере и наша инвестиция в кадровый потенциал отрасли».

 
В рамках семинара будут обсуждаться актуальные темы украинской и мировой социальной рекламы. «Уже невозможно от этого отмахнуться — социальные проблемы стремительно усугубляются. Нам кажется, что социальная реклама сейчас «продает» как никакая другая. Это по-настоящему эффективный рекламный продукт с точки зрения инвестиций в моральное здоровье человечества. Нам интересно не просто развивать молодых креаторов, а и развиваться самим в этом направлении, поднимая для обсуждения самые востребованные социальные темы и находясь в поиске новых», – говорит Владислава Денис, креативный директор Young & Rubicam.
 
 
Информация: yr.com

Расскажите друзьям про новость