На Effie Awards победил бренд Unilever Vaseline
На фестивале World Effie Awards, который в этом году впервые проходил вне США и состоялся в Сингапуре 28-29 февраля, главный приз — Gold Global Effie — получила рекламная кампания для бренда Unilever Vaseline под названием "Keeping skin amazing" ("Сохраните кожу прекрасной"), созданная агентством Bartle Bogle Hegarty (Publicis Groupe).
Как сообщает Adweek.com, серебряный приз завоевала рекламная кампания "Pro-Age" для другого бренда Unilever — Dove, которую разработало агентство Ogilvy & Mather, входящее в WPP Group. Бронза была вручена рекламной кампании "Drop a jean size challenge" от агентства JWT (WPP Group) для бренда Special K, выпускаемого компанией Kellogg's.
Медийное агентство WPP Group — Mindshare — также получило Global Effies как медийный партнер всех трех выигравших кампаний. Кроме того, агентства холдинга WPP Group получили самое большое количество призов по сравнению с другими четырьмя рекламно-коммуникационными холдингами.
Фестиваль World Effie Awards отбирает и оценивает эффективные брендинговые концепции, показанные, по крайней мере, в двух или более регионах мира за последние три года. Провокационная работа Bartle Bogle Hegarty, репозиционирующая Vaseline как главное сохраняющее средство для кожи, прошла в 15 странах мира.