На «Днях Директ Маркетинга в Украине» доклады собирают аншлаги!
Доклад Валентина Перции, совладельца и генерального директора компании Optimaza, генерального директора бренд-инновационной компании BranAid (Украина, Россия), собрат в зале конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» аншлаг.
«Заблуждение руководителей отделов продаж относительно продающих способностей собственных служб» — этот доклад заставил участников «Дней Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) всерьез задуматься.
Валентин отметил, что сегодня одна из самых актуальных проблем — кризис хороших продавцов. И как бы обидно это не звучало, но менеджер часто виноват в этом сам. Классическая ошибка: «я найду классного продавца, который будет продавать также хорошо как и я» или «у меня есть такой уникальный товар, что как только я поставлю его на полку, все сразу же ринутся его покупать», или «я найму директора отдела продаж и он решит за меня все проблемы». На практике же все далеко не так. Если надеяться на человека, то в первую очередь необходимо знать предел его применимости. Наличие «фирменной» звезды ни к чему хорошему не ведет. Продажа — это деспотия. Если Вы и Ваш товар не нужны рынку — продаж не будет. Клиент должен Вас любить, хотеть.
Что лучше: иметь секс с одной женщиной (или мужчиной) 20 лет или менять их каждый день? Как бы не надоел старый клиент, он всегда будет лучше нескольких новых. Мораль: люби и развивай своего клиента.
Для организации процесса продаж необходима система. Здесь есть несколько секретов:
- Нельзя продавать все и всем
- Каждый продавец имеет свой стиль работы
- Необходимо развивать своих клиентов
- Надо делать больше, чем возможно
Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что из доклада Валентина Перции участники форума почерпнули много новой и полезной информации
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 — 04 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua