03 Июн 2010, 14:38

На «Днях Директ Маркетинга в Украине» доклады собирают аншлаги!

На «Днях Директ Маркетинга в Украине» доклады собирают аншлаги!

Доклад Валентина Перции, совладельца и генерального директора компании Optimaza, генерального директора бренд-инновационной компании BranAid (Украина, Россия), собрат в зале конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» аншлаг.

 

«Заблуждение руководителей отделов продаж относительно продающих способностей собственных служб» — этот доклад заставил участников «Дней Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) всерьез задуматься.

 

Валентин отметил, что  сегодня одна из самых актуальных проблем —  кризис хороших продавцов. И как бы обидно это  не звучало, но менеджер часто  виноват в этом сам. Классическая ошибка: «я найду классного продавца, который будет продавать также хорошо как и я» или «у меня есть такой уникальный товар, что как  только я поставлю его на полку, все сразу же ринутся его покупать», или «я найму директора отдела  продаж  и он решит за меня все проблемы». На практике же все далеко не так. Если надеяться на человека, то в первую очередь  необходимо знать предел его применимости.  Наличие «фирменной» звезды  ни к чему хорошему не ведет. Продажа — это деспотия. Если Вы и Ваш товар не нужны рынку — продаж не будет. Клиент должен Вас любить, хотеть.

 

 Что лучше:  иметь  секс с одной женщиной (или мужчиной)  20 лет или менять  их каждый день? Как бы не надоел старый клиент, он  всегда будет лучше нескольких новых. Мораль: люби и развивай своего клиента.

 

Для организации процесса продаж  необходима система. Здесь есть несколько секретов:

  1.       Нельзя продавать все и всем
  2.       Каждый продавец имеет свой стиль работы
  3.       Необходимо развивать своих клиентов
  4.       Надо делать больше, чем возможно

 

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что из доклада Валентина Перции участники форума почерпнули много новой и полезной информации

 

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в  Украине» (03 — 04 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

 

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»

 

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»

 

Официальный PR-партнер: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»

Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»

Стратегический  партнер: журнал «&Стратегии»

Информационный  партнер: Advertising.ua

Партнер: DHL Global Mail

 

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео