12 Июл 2007, 09:38

На бутылках Coca-cola разместили рекламу журнала InTouch

Coca-Cola light и известный журнал InTouch (Bauer Publishing Group) подписали договор о сотрудничестве. Новый специальный выпуск журнала InTouch выйдет в формате «мини».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Более того, изображение главной страницы издания нанесено на пэт-бутылку с кока-колой в виде рукавной этикетки.

Обе компании считают, что совместный проект полностью вписывается в формат обоих брендов, отражая стиль жизни, активный отдых и восстановление сил.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео