MySpace вышел на китайский рынок
28 Апр 2007, 07:58

MySpace вышел на китайский рынок

Китайский филиал социальной сети MySpace открылся для пользователей в режиме тестирования.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на Associated Press. Инвесторами MySpace China являются компании News Corp., International Data Group и China Broadband Capital Partners. В сентябре 2006 года Мердок сообщил о желании выйти на рынок Китая, уточнив, что для открытия MySpace China будут привлечены локальные инвесторы с целью обойти возможные политические препятствия, с которыми столкнулись Google и Yahoo!

Социальная сеть MySpace станет еще одним конкурентом для китайского проекта WangYou, насчитывающего 11 миллионов пользователей и предлагающего исключительно китайские сервисы, например загрузку песен караоке.

Справка:
Популярная социальная сеть MySpace, насчитывающая несколько миллионов пользователей, принадлежит компании News Corp. и ее основателю Руперту Мердоку. Из представителей компании в управляющем составе китайского филиала MySpace присутствуют трое — жена Мердока Венди Ден и соучредители компании Крис ДеВульф и Том Андерсон.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео