MySpace может отказаться от услуг Google
Медиаконгломерат News Corp. намерен отказаться от услуг корпорации Google, предоставляющей поисковые и рекламные сервисы для ее социальной сети MySpace. Как сообщает Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники, на смену поисковому гиганту могут прийти его главные конкуренты — Microsoft и Yahoo.
Сотрудничество между Google и MySpace началось еще в 2006 году, когда партнеры заключили сделку на $900 млн, в рамках которой корпорация Эрика Шмидта взяла на себя показ рекламы и обеспечение работы поиска на страницах социальной сети. Срок действия контракта истекает в августе этого года, однако MySpace не успевает выполнить свои обязательства, так и не обеспечив Google оговоренным в контракте объемом сетевого трафика.
По данным WSJ, сумма новой сделки должна быть намного меньше предыдущей, так как за последние несколько лет доходы от рекламы на страницах MySpace заметно упали, а посещаемость самой социальной сети уже не настолько велика, как четыре года назад.
С новым поисковым и рекламным партнером медиаконгломерат Руперта Мердока собирается вернуть былую популярность своей социальной сети. Руководство News Corp. уверено, что многочисленные проблемы с конфиденциальностью пользовательских данных у сервиса Facebook станут дополнительным стимулом для привлечения к MySpace пользователей и рекламодателей.
Напомним, в рамках многомесячной реорганизации американская компания успела избавиться от 30% сотрудников, сменить исполнительного директора и даже приобрести два музыкальных сервиса. Впрочем, пока эффект от всех этих мер пока не очень заметен: Facebook по-прежнему является самой популярной социальной сетью в мире, а MySpace продолжает терять посетителей, оставаясь в тени своего конкурента.