MySpace ищет PR-агенство для продвижения товара
В MySpace, как и в агентствах Edelman и SparkPR, с которыми она работает в данный момент, отказались комментировать информацию. Edelman работал с сетью с 2005 года, в то время как Spark было приглашено только в этом году для продвижения проекта Developer Platform (платформы для сторонних разработчиков, посредством которой все желающие смогут создавать собственные сервисы, веб-приложения и размещать их на сайте).
Ранее в этом году Los Angeles Times рассказывала о договоренностях MySpace, являющейся собственностью корпорации Руперта Мердока News Corporation, достигнутых с тремя музыкальными лейблами, для своего нового проекта MySpace Music, аналога iTunes, медиа-плеера, разработанного Apple. Вдобавок, социальная сеть с недавнего времени расширила своё влияние на европейском рынке, договорившись о партнерстве с европейским оператором сотовой связи Vodafone. В прошлом месяце социальная сеть приступила к реконструкции сайта, благодаря чему владельцы надеятся выйти на новые рынки, изменить представление о ресурсе, как о подростковом, и увеличить количество пользователей на 35 млн. (сейчас в сети зарегистрировано более 117 млн. аккаунтов).
Несмотря на все новые проекты социальной сети, эксперты пока только гадают зачем, MySpace услуги еще одного агентства.