Мягким игрушкам дали вторую жизнь в образовательном проекте для детей.
13 Май 2016, 09:07

Мягким игрушкам дали вторую жизнь в образовательном проекте для детей.

Чтобы увеличить осведомленность о малом количестве доноров органов для детей в Японии организация Second Life Toys запустила капании, в которой дала вторую жизнь старым игрушкам. В активности от группы по трансплантации органов Green Ribbon Campaign приняли участие мастера мягких игрушек со всего мира, чтобы создать причудливых животных, включая слона с хвостом белки вместо хобота, кита с драконьим хвостом и крыльями и многих других. Будущие участники проекта могут либо пожертвовать свои игрушки, или попросить части для реставрации своих плюшевых друзей. Кампания просит каждого, получившего трансплантат, написать письмо с благодарностью донору. Прекрасная идея, чтобы инициировать дискуссию вокруг проблемы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость