Мягким игрушкам дали вторую жизнь в образовательном проекте для детей.
13 Май 2016, 09:07

Мягким игрушкам дали вторую жизнь в образовательном проекте для детей.

Чтобы увеличить осведомленность о малом количестве доноров органов для детей в Японии организация Second Life Toys запустила капании, в которой дала вторую жизнь старым игрушкам. В активности от группы по трансплантации органов Green Ribbon Campaign приняли участие мастера мягких игрушек со всего мира, чтобы создать причудливых животных, включая слона с хвостом белки вместо хобота, кита с драконьим хвостом и крыльями и многих других. Будущие участники проекта могут либо пожертвовать свои игрушки, или попросить части для реставрации своих плюшевых друзей. Кампания просит каждого, получившего трансплантат, написать письмо с благодарностью донору. Прекрасная идея, чтобы инициировать дискуссию вокруг проблемы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость