Чтобы увеличить осведомленность о малом количестве доноров органов для детей в Японии организация Second Life Toys запустила капании, в которой дала вторую жизнь старым игрушкам. В активности от группы по трансплантации органов Green Ribbon Campaign приняли участие мастера мягких игрушек со всего мира, чтобы создать причудливых животных, включая слона с хвостом белки вместо хобота, кита с драконьим хвостом и крыльями и многих других. Будущие участники проекта могут либо пожертвовать свои игрушки, или попросить части для реставрации своих плюшевых друзей. Кампания просит каждого, получившего трансплантат, написать письмо с благодарностью донору. Прекрасная идея, чтобы инициировать дискуссию вокруг проблемы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025