Мы сделали ставку на онлайн-смотрение сериалов
18 Май 2015, 08:00

Мы сделали ставку на онлайн-смотрение сериалов

Руководитель департамента онлайн-видеконтента 1+1 медиа Анатолий Савин о «попадании» сериалов в аудиторию

В рамках проекта #ВНЕЭФИРАНАВИДУ 1+1 медиа делится удачными прогнозами, которые обычно остаются за кулисами телевизионного вещания. Руководитель департамента онлайн-видеконтента 1+1 медиа Анатолий Савин рассказал MMR о «попадании» сериалов в аудиторию, о составляющих успеха сериала собственного производства — комедии «Останній москаль» и о дальнейших планах по созданию развлекательного контента. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Смотрение сериалов онлайн — значительно менее прогнозируемое направление, чем телесмотрение. Просчитать онлайн-аудиторию сложнее, да и, в отличие от телезрителей, она имеет широкий доступ к практически любому видеоконтенту. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Современные сериалы последние годы ничем не уступают своему старшему брату — кино — рассказывает Анатолий Савин. — Мы наблюдаем сериальный бум, как в мировом производстве, так и в неподдельном зрительском интересе. 

Исчезла устоявшаяся в 90-х ассоциация с телевизионным «мылом». Сегодня Сериал — жанр захватывающий все больший рынок в части ТВ-продакшена. 

Анатолий Савин
Руководитель департамента онлайн-видеконтента 1+1 медиа

В последнее время значительный качественный прорыв в этом жанре сделала Турция. Турецкие сериалы рассчитаны на разную возрастную аудиторию, они трогательные и в хорошем смысле «житейские», понятные широкому кругу зрителей.

Успех сериала «Величне століття. Роксолана», прошедший в прошлом году на 1+1, позволил нам строить оптимистические прогнозы по просмотрам новых турецких сериалов в интернет. Мы уделили ему особое внимание в продвижении онлайн. Была разработана диджитал-платформа, на которой пользователь мог не только посмотреть сам сериал, но и принять участие в конкурсе, пройти тест, узнав, на кого из героев сериала он похож.

В начале этой весны мы сделали ставку на сериал «Сила кохання Феріхи», и он превзошел все мыслимые ожидания. А уже сегодня пользователи могут смотреть как в режиме онлайн, так и в отложенном просмотре нашу новую премьеру — «Моя кохана Діла». 

И, конечно, нельзя не сказать о нашем главном достижении: премьере сериала собственного производства, созданного 1+1 Продакшн — «Останній москаль». Успех обусловлен востребованностью национальных тем и героев. Наши ожидания совпали с ожиданиями зрителей как на ТВ, так и в интернет-смотрении: легкий, смешной, качественно сделанный украинский сериал, призванный, прежде всего, развлекать и отвлекать.

Этот тренд с легкостью задали в 1+1 Медиа, доказав всему рынку, что собственный сериальный продукт может не просто не уступать, а превосходить любой «закупной» продукт. В настоящий момент готовится несколько новых уже мелодраматических сериалов для 1+1. При этом и канал 2+2 также активно включился в разработку собственных сериалов, и мы с нетерпением ждем большой премьеры 23 мая сериала «Гвардия»

И немного конкретики:

Сериал «Сила кохання Феріхи», который показывали с 23 января по 29 апреля, собрал рекордные 8 млн. показов (прогноз был 5 млн., что тоже немало). При этом пользователи могли смотреть сериал исключительно на сайте канала 1+1. В YouTube сериал был недоступен.

Сериал «Останній москаль» в кратчайший период с 14 по 23 апреля собрал более 12 млн. просмотров на сайте канала и в официальных аккаунтах соц сетей 1+1. Прогноз был 10 млн.

Результаты по новым продуктам («Моя кохана Діла» и «Гвардия») можно будет оценить уже к середине лета. 

Расскажите друзьям про новость