06 Апр 2010, 09:31

Мы говорим коммуникация- подразумеваем PR, а говорим PR- подразумеваем коммуникация?

Коммуникационный мир компании- это как Солнце, вокруг которого вращаются планеты.  Каждая со своим миром, орбитой, жизнью, ландшафтом, историей и сроком жизни, зависящем в том числе от внешних факторов.  Внешние клиенты- конечные и В2В, поставщики, сотрудники, инвесторы, акционеры, государственные и общественные организации- все это планеты, составляющие коммуникационный мир компании. 

 

Среда- это то, что вырабатывает, обдумывает, выражает вербально и письменно каждый стейкхолдер, разрабатывают и прогнозируют аналитики, проверяют надлежащие структуры, архивируют библиотеки, в том числе электронные.  Это тот мир, где одно неосторожное слово может породить бурю и вызвать катастрофу, а тысячи хвалебных од могут так и остаться незамеченными. 

 

Это тот мир, где репутация зарабатывается долго, где слово обязательно должно быть подкреплено делом, и где орбиты иногда, против всех правил физики, могут пересечься, в виде интересов, заключения сделок и открытия новых форм взаимодействия.  Это мир, где каждый живет своей жизнью, но все живут под одной крышей, то есть интерес и задача- одни и те же.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео