Музыкальный лейбл принадлежит Euro RSCG
15 Июл 2008, 07:14

Музыкальный лейбл принадлежит Euro RSCG

Агентство Euro RSCG приобрело начинающий музыкальный лейбл The:Hours, следуя за модным трендом углубления в процесс создания контента. 
 

CEO Euro RSCG, Дэвид Джонс (David Jones), комментируя сделку, отметил, что в современном мире, в условиях новой модели создания контента, возможность быть его собственником, да еще и делать на нем деньги – великолепная перспектива для агентства.

 

По словам Джонса, в настоящий момент Euro RSCG, входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, приобрело 51% акций The:Hours с опцией выкупа оставшейся части в течение ближайших 5 лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Лейбл сохранит отдельный бюджет, но его сотрудники переедут в офисы Euro RSCG – таким образом руководство агентства стремится добиться вовлеченности мастеров звукозаписи в работу агентства еще на начальных этапах. В частности, планируется, что люди The:Hours будут присутствовать при ознакомлении с клиентскими брифами.

Расскажите друзьям про новость