29 Фев 2012, 13:10

Музыкальный баннер прорекламировал страховую компанию

Необыкновенный по своему стилю, задумке и исполнению игровой баннер от страховой компании MetLife.

Главным героем выступает мультяшка Schroeder, персонаж известного американского комикса Peanuts. Задача пользователя — помочь малышу сыграть на рояле во время грандиозного выступления на сцене перед искушенной публикой. Игрок выбирает темп мелодии и старается попасть в ритм, нажимая любые клавиши на клавиатуре. Как только музыкальное произведение проиграно, баннер выдает пользователю процент его успеха и предлагает поделиться результатом в социальной сети. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Баннер был создан агентством Crispin Porter + Bogusky в рамках рекламной кампании под слоганом «I Can Do This» (Я могу это сделать), цель которой, судя по всему, — связать бренд с понятиями уверенности и воодушевления.

Кстати, для тех, у кого возникает желание оценить в себе талант пианиста, организаторы предусмотрели доступный вариант баннера — приложение на странице MetLife в фэйсбуке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео