По данным исследования компании AutoTrader, девять из десяти покупателей считают автомобильную рекламу «слишком маскулинной». 77% женщин отметили, что гипер-маскулинный креатив отбил у них желание о покупке и для 58% мужчин такой креатив не был привлекательным. Всего 87% британцев признали, что не чувствуют связи с автомобильным маркетингом, а три-четверти (73%) обвинили автомобильную рекламу в персонификации гендерных стереотипов. Главными обидчиками оказались бренды спортивных авто класса люкс – так считают 82% опрошенных, далее последовали бренды внедорожников (69%) и бренды премиальных авто (71%).
Хетчбэки задели чувства только 17% респондентов в этой категории. 94% женщин не доверяет автомобильным дилерам, а 37% уверены, что ситуация улучшилась, если бы в отрасли было больше женщин.