Мужчина женится на пиле в новом ролике Hornbach
03 Окт 2019, 08:48

Мужчина женится на пиле в новом ролике Hornbach

Немецкая сеть магазинов DIY воспевает близкие отношения между энтузиастами, которые любят сами мастерить и их инструментами. Кампания строится на фундаментальной истине: каждый инструмент, который сопровождает DIY энтузиаста в проектах, с годами обретает эмоциональную ценность. В юмористической манере бренд показал мужчину, который вспоминает все моменты, связанные с его пилой, в итоге связывая себя узами брака с ней. Креатив от HEIMAT ненавязчиво подчеркивает, что качественный инструмент по справедливой цене прослужит очень долго. Кампания также поддерживается юмористическими принтами и радиороликами.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость