Мужчина женится на пиле в новом ролике Hornbach
03 Окт 2019, 08:48

Мужчина женится на пиле в новом ролике Hornbach

Немецкая сеть магазинов DIY воспевает близкие отношения между энтузиастами, которые любят сами мастерить и их инструментами. Кампания строится на фундаментальной истине: каждый инструмент, который сопровождает DIY энтузиаста в проектах, с годами обретает эмоциональную ценность. В юмористической манере бренд показал мужчину, который вспоминает все моменты, связанные с его пилой, в итоге связывая себя узами брака с ней. Креатив от HEIMAT ненавязчиво подчеркивает, что качественный инструмент по справедливой цене прослужит очень долго. Кампания также поддерживается юмористическими принтами и радиороликами.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость