Мужчина женится на пиле в новом ролике Hornbach
03 Окт 2019, 08:48

Мужчина женится на пиле в новом ролике Hornbach

Немецкая сеть магазинов DIY воспевает близкие отношения между энтузиастами, которые любят сами мастерить и их инструментами. Кампания строится на фундаментальной истине: каждый инструмент, который сопровождает DIY энтузиаста в проектах, с годами обретает эмоциональную ценность. В юмористической манере бренд показал мужчину, который вспоминает все моменты, связанные с его пилой, в итоге связывая себя узами брака с ней. Креатив от HEIMAT ненавязчиво подчеркивает, что качественный инструмент по справедливой цене прослужит очень долго. Кампания также поддерживается юмористическими принтами и радиороликами.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео