Publicis Conseil и агентство Marianne позволили мужчине оказаться на месте женщины и стать объектом харассмента от мужчин в кампании для движения Ni Putes Ni Soumises, цель которого увеличить осведомленность и искоренить оскорбительные действия по отношению к женщинам, продвигая при этом социальную ответственность, уважение и гендерное равенство. В рамках кампании креативщики переодели 23-летнего мужчину в женскую одежду и отправили на улицу. В реальном видео показано, с чем сталкиваются женщины каждый день, этот феномен значительно вырос во Франции в последние годы. Фильм был показан на ТВ и в социальных сетях и уже вызвал шумиху в Европе, собрав 10 млн просмотров за 6 дней.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024