Publicis Conseil и агентство Marianne позволили мужчине оказаться на месте женщины и стать объектом харассмента от мужчин в кампании для движения Ni Putes Ni Soumises, цель которого увеличить осведомленность и искоренить оскорбительные действия по отношению к женщинам, продвигая при этом социальную ответственность, уважение и гендерное равенство. В рамках кампании креативщики переодели 23-летнего мужчину в женскую одежду и отправили на улицу. В реальном видео показано, с чем сталкиваются женщины каждый день, этот феномен значительно вырос во Франции в последние годы. Фильм был показан на ТВ и в социальных сетях и уже вызвал шумиху в Европе, собрав 10 млн просмотров за 6 дней.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024