Publicis Conseil и агентство Marianne позволили мужчине оказаться на месте женщины и стать объектом харассмента от мужчин в кампании для движения Ni Putes Ni Soumises, цель которого увеличить осведомленность и искоренить оскорбительные действия по отношению к женщинам, продвигая при этом социальную ответственность, уважение и гендерное равенство. В рамках кампании креативщики переодели 23-летнего мужчину в женскую одежду и отправили на улицу. В реальном видео показано, с чем сталкиваются женщины каждый день, этот феномен значительно вырос во Франции в последние годы. Фильм был показан на ТВ и в социальных сетях и уже вызвал шумиху в Европе, собрав 10 млн просмотров за 6 дней.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025