Ogilvy & Mather создали видео для натурального средства для улучшения потенции. Название препарата они также придумали сами — «Кракатао» — в честь вулкана. И в качестве героя выбрали жирафа, так как эти животные ходят беременные 15 месяцев и наверняка это влияет на их интимную жизнь. Над ТВ-роликом также трудились Propeller Studios, Moloko Film и UPP Prague
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей