Ogilvy & Mather создали видео для натурального средства для улучшения потенции. Название препарата они также придумали сами — «Кракатао» — в честь вулкана. И в качестве героя выбрали жирафа, так как эти животные ходят беременные 15 месяцев и наверняка это влияет на их интимную жизнь. Над ТВ-роликом также трудились Propeller Studios, Moloko Film и UPP Prague
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера