Музей «оживил» классические картины, которые высмеяли эпоху сэлфи.
18 Июл 2017, 12:42

Музей «оживил» классические картины, которые высмеяли эпоху сэлфи.

Художественная галерея в Онтарио выпустила приложение под названием ReBlink, которое оживляет классические картины при помощи дополненной реальности. Посетителям необходимо лишь держать смартфон на уровне картины, и она трансформируется в 3D, при этом высмеивая digital эпоху. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К примеру, на одних картинах ее герои не отрывают глаз от ноутбука, на других делают сэлфи с помощью сэлфи-палки.
Приложение от digital художника Алекса Мейхью можно скачать в App Store и Google Play. Чтобы выделиться в конкурентной среде музеи становятся все более изобретательными в маркетинге. К примеру, музей в Чикаго пригласил жителей «отдать» свой голос его экспонатам и стать частью постоянной коллекции. 

Расскажите друзьям про новость