Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт
14 Сен 2020, 12:06

Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

13 сентября на Андреевском спуске в рамках ежегодного фестиваля «Булгаков-FEST» прошла презентация нового сайта и дизайн-кода Музея Михаила Булгакова. Инициатором процесса digital-трансформации музея выступил основатель SEVENTEAM Дмитрий Федоренко, который объединил студии LLIWELL, видеопродакшн Lininiscence и благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации» для создания современного бренда музея.

Инициатором, продюсером и ментором процесса дизайна, видео и технологической разработки выступил Дмитрий Федоренко, IT-предприниматель и основатель digital-агентства SEVENTEAM. Для разработки дизайн-кода и онлайн-платформы Музея Михаила Булгакова он объединил специалистов IT и креативного сектора, которые разделяют идею о необходимости осовременить культурные традиции Киева и создании сильных культурных брендов. Новый дизайн проекта разработала компания LLIWELL. В его основу легли ассоциации с известным писателем. Главный элемент айдентики — окна, которые были очерчены из существующего дома Михаила Булгакова. Основным цветом айдентики стал зеленый, цвет любимой лампы Михаила Булгакова, которая находится в коллекции музея и является акцентным атрибутом интерьера. Видеогид по экспозиции музея был разработан видеопродакшеном Luminescence. Партнером по реализации обновленного дизайн-кода музея выступил Благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации». 

Студия SEVENTEAM разработала для Музея Булгакова инновационную платформу, на которой к функции оперативного заказа экскурсий в последующем добавится функция осуществления пожертвований и интернет-магазин книг и сувениров. Финальную версию инновационной платформы можно будет увидеть уже в конце 2020 года. Данная разработка ляжет в основу будущих платформ для музеев Украины, на которых они также смогут осуществлять фандрайзинг, продажи и управление экскурсионными программами. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

“Современные инновационные решения для культурных, артовых, благотворительных и соцпроектов с каждым годом все более востребованы. Мы живем в цифровую эпоху, когда необходимость идти в онлайн не поддается сомнению. У культурных и благотворительных проектов есть шанс начать новую жизнь в эру digital и мы с SEVENTEAM не хотим стоять в стороне. Наша команда берет курс на объединение креатива и IT для построения сильных брендов в культурном, социальном, образовательном и благотворительном сегментах. Сайт Музея Булгакова —  пилотный проект этой инициативы и станет первопроходцем в мире культурных digital-трансформаций”, —  комментирует Дмитрий. 

Расскажите друзьям про новость