Кампания для фонда The Plastic Oceans Foundation от AMV BBDO London получила топ-награду в категории PR. Проект стал первым обладателем двух Гран-при в этом году на фестивале. Кампания призывала ООН признать новую страну, образованную благоадря огромному количеству мусора в океане. У страны есть свой флаг, паспорт, деньги и население. «Идея не была бы такой сильной, если бы PR не сделал свою работу», — отметил глава жюри глобальный CEO Ogilvy PR Стюарт Смит.
В категории вручили 14 золотых наград. Среди них:
Fleishmann Hillard & Anheuser-Bush USA, Turning Beer Into Water, for Disaster Relief Water Donations
David Miami, This Coke is a Fanta (x2), for Coca-Cola
Maruri Grey Ecuador, Nature Represented, for Sambito
J.Walter Thompson Amsterdam, Pay with Views, for Opel
- Jung von Matt, The Most German Supermarket for Edeka
- Toyota USA, Saatchi & Saatchi Toyota Agency & Dentsu Tokyo, Start Your impossible, for Toyota
- Mother London, FCK (x2) for KFC
- McCann NY, Price on our Lives, for March for our Lives – Parkland Students
- TBWA\RAAD Dubai, #SheDrives, for Nissan Saudi Arabia
- We Are Unlimited Chicago, The Flip, for McDonald’s
- McCann Bucharest, Bihir Couture, for Beau Monde Style