«Мусорные острова» взяли второе Гран-при на Каннском фестивале.
22 Июн 2018, 10:44
PR

«Мусорные острова» взяли второе Гран-при на Каннском фестивале.

Кампания для фонда The Plastic Oceans Foundation от AMV BBDO London получила топ-награду в категории PR. Проект стал первым обладателем двух Гран-при в этом году на фестивале. Кампания призывала ООН признать новую страну, образованную благоадря огромному количеству мусора в океане. У страны есть свой флаг, паспорт, деньги и население. «Идея  не была бы такой сильной, если бы PR не сделал свою работу», — отметил глава жюри глобальный CEO Ogilvy PR Стюарт Смит.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В категории вручили 14 золотых наград. Среди них: 

Fleishmann Hillard & Anheuser-Bush USA, Turning Beer Into Water, for Disaster Relief Water Donations

David Miami, This Coke is a Fanta (x2), for Coca-Cola

Maruri Grey Ecuador, Nature Represented, for Sambito

J.Walter Thompson Amsterdam, Pay with Views, for Opel

  • Jung von Matt, The Most German Supermarket for Edeka
  • Toyota USA, Saatchi & Saatchi Toyota Agency & Dentsu Tokyo, Start Your impossible, for Toyota
  • Mother London, FCK (x2) for KFC
  • McCann NY, Price on our Lives, for March for our Lives – Parkland Students
  • TBWA\RAAD Dubai, #SheDrives, for Nissan Saudi Arabia
  • We Are Unlimited Chicago, The Flip, for McDonald’s
  • McCann Bucharest, Bihir Couture, for Beau Monde Style

Расскажите друзьям про новость