Гран-при за Design вручили «Мусорным островам».
20 Июн 2018, 08:28

Гран-при за Design вручили «Мусорным островам».

Кампания AMVBBDO London для благотворительной сети The Plastic Oceans Foundation и издателя LADBible призвана обратить внимание на проблему мусорного пятна в океане, ведь по размеру оно уже догнало Францию. Креативный дуэт из Лондона в письме ООН попросил организацию признать «Мусорные острова» национальным государством. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Созданная в рамках кампании петиция призывала пользователей подписать ее и стать гражданами новой страны, выполняя одно из четырех условий ее признания – наличие населения. (Среди трех других –  определенная территория, правительство и способность взаимодействовать с другими государствами). В рамках кампании были созданы паспорт новой страны, флаг, почтовые марки, деньги. 

Первым жителем страны стал «бывший вице-президент США и известный защитник окружающей среды Альберт Гор. Кампания привлекла 200000 жителей, собрала 50 млн просмотров видео и охватила пол млрд людей. Напомним, украинские креативщики из Banda Agency и Republique получили бронзу в этой категории за айдентику для Евровидения-2017.   

Расскажите друзьям про новость