Гран-при за Design вручили «Мусорным островам».
20 Июн 2018, 08:28

Гран-при за Design вручили «Мусорным островам».

Кампания AMVBBDO London для благотворительной сети The Plastic Oceans Foundation и издателя LADBible призвана обратить внимание на проблему мусорного пятна в океане, ведь по размеру оно уже догнало Францию. Креативный дуэт из Лондона в письме ООН попросил организацию признать «Мусорные острова» национальным государством. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Созданная в рамках кампании петиция призывала пользователей подписать ее и стать гражданами новой страны, выполняя одно из четырех условий ее признания – наличие населения. (Среди трех других –  определенная территория, правительство и способность взаимодействовать с другими государствами). В рамках кампании были созданы паспорт новой страны, флаг, почтовые марки, деньги. 

Первым жителем страны стал «бывший вице-президент США и известный защитник окружающей среды Альберт Гор. Кампания привлекла 200000 жителей, собрала 50 млн просмотров видео и охватила пол млрд людей. Напомним, украинские креативщики из Banda Agency и Republique получили бронзу в этой категории за айдентику для Евровидения-2017.   

Расскажите друзьям про новость