MullenLowe Group представило новую айдентику.
25 Янв 2016, 09:51

MullenLowe Group представило новую айдентику.

Вслед за образованием MullenLowe Group в мае 2015 года в результате слияния агентств Mullen в США с глобальной креативный сетью Lowe and Partners, группа представила планы по новой корпоративной айдентике. Позиционируя себя в качестве глобального креативного агентства, сеть будет включать 4 основные бренды: MullenLowe, MullenLowe Profero, MullenLowe Mediahub и MullenLowe Open. Как отметил глобальный СЕО Алекс Лейкикх (Alex Leikikh): «Создание MullenLowe Group предоставило нам возможность создать абсолютно новый тип коммуникационной сети. Сети, которая не определяется разрозненностью. Сети, в модель которую встроено интегрированное коммуникационное планирование». Боксирующий осьминог будет использоваться в 65 офисах, на 65 глобальных рынках.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость