Вслед за образованием MullenLowe Group в мае 2015 года в результате слияния агентств Mullen в США с глобальной креативный сетью Lowe and Partners, группа представила планы по новой корпоративной айдентике. Позиционируя себя в качестве глобального креативного агентства, сеть будет включать 4 основные бренды: MullenLowe, MullenLowe Profero, MullenLowe Mediahub и MullenLowe Open. Как отметил глобальный СЕО Алекс Лейкикх (Alex Leikikh): «Создание MullenLowe Group предоставило нам возможность создать абсолютно новый тип коммуникационной сети. Сети, которая не определяется разрозненностью. Сети, в модель которую встроено интегрированное коммуникационное планирование». Боксирующий осьминог будет использоваться в 65 офисах, на 65 глобальных рынках.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024