Вслед за образованием MullenLowe Group в мае 2015 года в результате слияния агентств Mullen в США с глобальной креативный сетью Lowe and Partners, группа представила планы по новой корпоративной айдентике. Позиционируя себя в качестве глобального креативного агентства, сеть будет включать 4 основные бренды: MullenLowe, MullenLowe Profero, MullenLowe Mediahub и MullenLowe Open. Как отметил глобальный СЕО Алекс Лейкикх (Alex Leikikh): «Создание MullenLowe Group предоставило нам возможность создать абсолютно новый тип коммуникационной сети. Сети, которая не определяется разрозненностью. Сети, в модель которую встроено интегрированное коммуникационное планирование». Боксирующий осьминог будет использоваться в 65 офисах, на 65 глобальных рынках.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024