14 Авг 2007, 09:21

MTV станет «шмоточным брендом» в России

MTV станет «шмоточным брендом» в России

Телекомпания «MTV Россия» и холдинг «Русский трикотаж» (бренд «Твоё») займутся производством одежды под маркой MTV. Эксперты считают, что для «MTV Россия» это хороший способ продвижения бренда, но каналу вряд ли удастся серьезно заработать на продаже одежды.

Как рассказали в «MTV Россия», первый объём коллекции под брендом MTV, произведённый на производственных мощностях «Русского трикотажа», составит 85 тыс. единиц. С 10 ноября коллекция будет продаваться во всех магазинах розничной сети «Твоё». Одежда MTV рассчитана на мужскую и женскую молодежную аудиторию от 15 до 25 лет и будет выпускаться в двух ценовых сегментах: среднем и массмаркет.

Инвестиции в проект в компаниях не раскрывают. По оценкам экспертов, стоимость проекта на первой стадии составит около $1 млн. Пресс-секретарь «MTV Россия» Владимир Смирнов лишь рассказал, что телекомпания будет получать около 10% с каждого проданного экземпляра одежды, рекламируя при этом коллекцию в эфире своих каналов.

Ранее у «MTV Россия» был опыт создания одежды под своим брендом, однако продавалась она только в магазине MTV в ТЦ «Мега Тёплый Стан». Для сети «Твоё» сотрудничество с «MTV Россия» — первый опыт работы с другим брендом. Проект «Твоё» и «MTV Россия», по мнению директора по маркетингу сети «Твое» Дениса Быстрицкого, будет взаимовыгодным. «MTV, размещая свой логотип на специальной серии одежды, фактически проводит BTL-акцию, а компания „Твоё” помимо решения качественных задач брендинга создаёт дополнительный фактор для привлечения аудитории в свои магазины», — считает он.

Эксперты отмечают, что узнаваемость марки MTV велика. «Однако популярность канала MTV мне представляется недостаточной для того, чтобы обеспечить реальный успех этому проекту», — говорит директор департамента специальных проектов и развития бизнеса компании «ТНТ-телесеть» Михаил Дайхин. Участники рынка одежды считают, что у канала MTV и магазинов «Твоё» разные целевые аудитории. «MTV — это модный бренд, и одежда с таким брендом не должна продаваться в сегменте массмаркет (в нем работает „Твоё”. – Ред.), — говорит директор департамента розничных продаж компании O’stin Галина Шабак. — Для успеха проекта коллекция MTV должна кардинально отличаться от одежды „Твоё”».

Телеканал «MTV Россия» создан Russia Partners в сентябре 1998 г. Принадлежит холдингу «Проф-медиа». Охват – 94 млн. человек в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) канала составляла 2,6%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео