MTV станет «шмоточным брендом» в России
Как рассказали в «MTV Россия», первый объём коллекции под брендом MTV, произведённый на производственных мощностях «Русского трикотажа», составит 85 тыс. единиц. С 10 ноября коллекция будет продаваться во всех магазинах розничной сети «Твоё». Одежда MTV рассчитана на мужскую и женскую молодежную аудиторию от 15 до 25 лет и будет выпускаться в двух ценовых сегментах: среднем и массмаркет.
Инвестиции в проект в компаниях не раскрывают. По оценкам экспертов, стоимость проекта на первой стадии составит около $1 млн. Пресс-секретарь «MTV Россия» Владимир Смирнов лишь рассказал, что телекомпания будет получать около 10% с каждого проданного экземпляра одежды, рекламируя при этом коллекцию в эфире своих каналов.
Ранее у «MTV Россия» был опыт создания одежды под своим брендом, однако продавалась она только в магазине MTV в ТЦ «Мега Тёплый Стан». Для сети «Твоё» сотрудничество с «MTV Россия» — первый опыт работы с другим брендом. Проект «Твоё» и «MTV Россия», по мнению директора по маркетингу сети «Твое» Дениса Быстрицкого, будет взаимовыгодным. «MTV, размещая свой логотип на специальной серии одежды, фактически проводит BTL-акцию, а компания „Твоё” помимо решения качественных задач брендинга создаёт дополнительный фактор для привлечения аудитории в свои магазины», — считает он.
Эксперты отмечают, что узнаваемость марки MTV велика. «Однако популярность канала MTV мне представляется недостаточной для того, чтобы обеспечить реальный успех этому проекту», — говорит директор департамента специальных проектов и развития бизнеса компании «ТНТ-телесеть» Михаил Дайхин. Участники рынка одежды считают, что у канала MTV и магазинов «Твоё» разные целевые аудитории. «MTV — это модный бренд, и одежда с таким брендом не должна продаваться в сегменте массмаркет (в нем работает „Твоё”. – Ред.), — говорит директор департамента розничных продаж компании O’stin Галина Шабак. — Для успеха проекта коллекция MTV должна кардинально отличаться от одежды „Твоё”».
Телеканал «MTV Россия» создан Russia Partners в сентябре 1998 г. Принадлежит холдингу «Проф-медиа». Охват – 94 млн. человек в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) канала составляла 2,6%.