MTV изменил позиционирование и обновил логотип
10 Фев 2010, 11:31

MTV изменил позиционирование и обновил логотип

MTV изменил позиционирование и обновил логотип

Впервые за 28 лет своей истории телеканал MTV совершил кардинальный ребрендинг и изменил свой легендарный логотип, сообщает интернет-издание AdAge. Этот шаг не только изменил визуальный облик бренда, но и презентовал новую стратегию позиционирования — MTV больше не считает себя только музыкальным каналом. Соответствующая надпись была убрана на новом логотипе телеканала.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Это решение связано с падением рейтингов и снижением доходов MTV. Так в четвертом квартале 2009 рейтинг телеканала опустился на 5% до показателей 2005 года, поэтому новости музыки было решено отодвинуть на второй план. MTV стал больше показывать различные молодежные сериалы и реалити-шоу, такие как «The Osbournes», «Newlyweds: Nick & Jessica» и другие.

 

Реалити-шоу «Jersey Shore» стало самым большим хитом MTV и смогло достичь постоянной аудитории в 4,8 млн. зрителей. Озаренный успехом, телеканал вскоре запустил и другие реалити-шоу, такие как «Teen Mom», «The Real World: D.C.» и «Randy Jackson Presents: America’s Best Dance Crew». MTV смог попасть в TOP-10 самых популярных кабельных телеканалов с возрастной аудиторией от 12 до 34. Стивен Фридман, генеральный директор MTV, заявив, что он хочет больше творческого и интерактивного эфира, чем только музыкального контента, как было в прошлом.

 

«Музыка по-прежнему остается в центре эфирного времени, но мы действительно хотим двигаться дальше. Наш обновленный логотип является довольно гибким и не привязывает нас только к музыкальным новостям. Изменения были нужны телеканалу, так как аудитория уже давно изменилась», — прокомментировал Стивен Фридман.

 

Он также отметил, что были проблемы с узнаваемостью бренда среди зрителей, которым нравилось определенное шоу, но не могли вспомнить, что именно MTV его показывал.

 

В тоже время, некоторые значимые персоны в рекламе считают, что такой шаг может быть не в пользу телеканала. «MTV имел достаточно устойчивый образ, и я теперь чувствую легкий конфуз, когда смотрю на новый логотип. Такое чувство, что это дань моде», — сказала Хамиш МакЛеннан (Hamish McLennan), руководитель сети агентств Young & Rubicam.

 

Доходы от рекламы — одна из самых больших проблем телеканала. В последние годы наблюдалось значительное падение: если в 2006-2007 эти цифры составляли 1 млрд. долларов каждый год, то в 2009 эта сумма опустилась до отметки в 815 миллионов долларов. Основными рекламодателям телеканала являются такие компании, как American Family Insurance, Domino’s Pizza и Dell publicly. Даже запуск реалити-шоу не сог оставить этот тренд.

 

Стивен Фридман уверен, что в этом году ситуация кардинально изменится. MTV планирует запустить серию новых реалити-шоу для молодой аудитории. «Такие шоу имеют свою определенную аудиторию, но в тоже время остаются другие, такие как «The Buried Life», «Life as Liz» and «If You Really Knew Me», который представляют также значительный интерес для рекламодателей».

Расскажите друзьям про новость