В продолжение летней рекламной кампании для тарифа «СМАРТФОН Zero» оператор «МТС Украина» и TABASCO запустили четвертую волну роликов с группой Dzidzio в главной роли. На этот раз лидер группы по собственной воле засовывает голову в раковину, полную воды, переходит на крик, умоляет и всячески имитирует нечеловеческие страдания с одной лишь целью: чтобы ему перезвонили. Потому что с новым тарифом от «МТС Украина» все горожане и гости Львова получают бонусы за входящие звонки из заграницы. Напомним, что 15 июня «МТС Украина» открыл «Территорию бесплатного общения» во Львове и Львовской области.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024