12 Апр 2011, 10:53

МТС запустила интерактивную кампанию и сломала YouTube

 

МТС в России подхватил моду на нестандартный креатив на канале YouTub и запустил 12 апреля интерактивную кампанию, конечно, воспользовавшись поводом. Кликнув на баннер, пользователь попадает на страницу с роликом, который начинается как сюжет о Гагарине и событии, 50-летие которого мы сегодня отмечаем, но на первых секундах ролика со страницей начинают происходить метаморфозы. Далее пользователям предлагают пройти на промо-сайт redquest.mts.ru и зарегистрироваться на участие в квесте или сыграть онлайн, используя свои акаунты в «Вконтакте», Мой@Мир, Facebook. Игры будут организованы в разных городах России.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

«Ломали» YouTube страницу уже и автомобильные бренды, и производители чая, и пивные бренды. Например, последняя кампания, размещенная на  канале с подобным приемом проводится французским пивным брендом Desperados. Правда, все это были активности зарубежных кампаний. Их примеру и последовали в МТС, промотируя свой тариф Red Energy. Целевая аудитория нового предложения — молодежь, на которую и нацелена digital-коммуникация бренда.

 

 

 

Идея: Grape

Продакшн: VGNC

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео